Правительство Брянской области. Официальный сайт

11. Консолидированный бюджет Брянской области

Доходы консолидированного бюджета Брянской области в 2016 году составили 58118,5 млн. рублей, или 116,6 процента к уровню 2015 года. Объем налоговых платежей уменьшился на 20 процентов и составил 28720,1 млн. рублей, в том числе:

  • налог на доходы физических лиц увеличился на 7,5 процента (12383,6 млн. рублей);
  • акцизы увеличились на 42,3 процента (4258,9 млн. рублей);
  • налог на имущество организаций уменьшился на 20,2 процента (2616,4 млн. рублей).

Безвозмездные поступления увеличились на 15,2 процента и составили
27308,4 млн. рублей, в том числе субсидии из федерального бюджета увеличились на 25,1 процента (10810,4 млн. рублей), субвенции из федерального бюджета сократились на 13 процентов (5908,2 млн. рублей), дотации из федерального бюджета увеличились на 32,8 процента (9414 млн. рублей).

Расходы консолидированного бюджета Брянской области в 2016 году составили 57338,4 млн. рублей, увеличились по сравнению с 2015 годом на 8,5 процента. Основной удельный вес в расходах в 2016 году занимали расходы на национальную экономику (30,3 процента в общем объеме расходов). Их объем в 2016 году увеличился на 33,7 процента к уровню прошлого года и составил 17342,5 млн. рублей. Расходы на социальную политику увеличились на 31 процент и составили 15235,7 млн. рублей, расходы на образование увеличились на 5,3 процента (14201,9 млн. рублей).

По итогам 2016 года сложился профицит финансовых ресурсов в сумме 780,1 млн. рублей. С целью финансирования дефицита бюджета был увеличен объем государственного внутреннего долга Брянской области до 15549,8 млн. рублей (50,5 процента от собственных доходов консолидированного бюджета).

Доходы консолидированного бюджета Брянской области в 2017 году оцениваются в сумме 60759,2 млн. рублей или 104,5 процента к уровню 2016 года. Налоговые доходы составят 29076,1 млн. рублей, увеличившись на 1,2 процента. Налог на прибыль организаций увеличится на 7,3 процента к уровню 2016 года (5458,7 млн. рублей), налог на доходы физических лиц — на 1,5 процента (12570,7 млн. рублей), акцизы уменьшатся на 8 процентов (3916,1 млн. рублей). Неналоговые доходы уменьшатся на 14,1 процента и составят 1795,6 млн. рублей.

Безвозмездные поступления увеличатся на 9,4 процента по сравнению с 2016 годом и составят 29887,5 млн. рублей, в том числе субсидии из федерального бюджета увеличатся на 13,5 процента (12269,1 млн. рублей); субвенции из федерального бюджета увеличатся на 10 процентов (6497,6 млн. рублей); дотации из федерального бюджета увеличатся на
17,3 процента (11041,4 млн. рублей).

Расходы консолидированного бюджета области в 2017 году определены с учетом безусловного исполнения социальных обязательств, недопущения снижения заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы. Их объем в 2017 году составит 62023,4 млн. рублей или 108,2 процента к 2016 году. Расходы на национальную экономику оцениваются в сумме 18988,2 млн. рублей, что больше уровня 2016 года на 9,5 процента, на образование — 14500 млн. рублей (больше на 2,1 процента), социальную политику — 16337,2 млн. рублей (больше на 7,2 процента). Дефицит финансовых ресурсов консолидированного бюджета в 2017 году оценивается в сумме 1264,2 млн. рублей.

Доходы консолидированного бюджета области на 2018 год определены в сумме 62149,8 млн. рублей, что на 2,3 процента больше оценки 2017 года. Налоговые доходы прогнозируются в сумме 30466,7 млн. рублей, что на 4,8 процента больше уровня 2017 года, в том числе налог на прибыль организаций — 5660,7 млн. рублей (больше на 3,7 процента), налог на доходы физических лиц — 13412,9 млн. рублей (больше на 6,7 процента), акцизы — 4072,7 млн. рублей (больше на 4 процента), налог на имущество организаций — 2678,9 млн. рублей (больше на 2,2 процента). Неналоговые доходы прогнозируются на уровне 2017 года и составят 1795,6 млн. рублей.

В 2018 году безвозмездные поступления из федерального бюджета прогнозируются на уровне 2017 года в объеме 29887,5 млн. рублей.

Безвозмездные поступления из федерального бюджета в 2018–2020 годах прогнозируются исходя из ожидаемого сохранения объема поддержки бюджетов субъектов Российской Федерации со стороны федерального бюджета.

Расходы консолидированного бюджета области на 2018 год определены в сумме 62149,8 млн. рублей. Расходы на здравоохранение уменьшатся на 5,2 процента и составят 3081,2 млн. рублей, на образование — на 2,2 процента (14821,2 млн. рублей), на социальную политику — на 0,9 процента (16485,1 млн. рублей). Расходы на национальную экономику сократятся на 3,7 процента (18288,2 млн. рублей).

Доходы консолидированного бюджета области на 2019 год определены в объеме 63484,6 млн. рублей, что на 2,2 процента больше уровня 2018 года. Налоговые доходы составят 31801,5 млн. рублей, что на 4,4 процента больше, чем в 2018 году, неналоговые доходы — 1795,6 млн. рублей (на уровне 2018 года). Безвозмездные поступления из федерального бюджета прогнозируются на уровне 2018 года и составят 29887,5 млн. рублей. Расходы консолидированного бюджета области на 2019 год определены в сумме 63484,6 млн. рублей, что больше уровня 2018 года на 2,1 процента.

Доходы консолидированного бюджета области на 2020 год определены в объёме 64887,5 млн. рублей, что на 2,2 процента больше, чем в 2019 году. Налоговые доходы составят 33204,4 млн. рублей (больше на 4,4 процента), неналоговые доходы — на уровне 2019 года и составят 1795,6 млн. рублей. Безвозмездные поступления из федерального бюджета останутся на уровне 2019 года и составят 29887,5 млн. рублей. Расходы консолидированного бюджета области на 2020 год увеличатся на 1402,9 млн. рублей и составят 64887,5 млн. рублей (больше на 2,2 процента).

Оценка расходных обязательств консолидированного бюджета Брянской области на 2018 — 2020 годы осуществляется с учетом роста поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также необходимости обеспечения целевых показателей сбалансированности областного бюджета в соответствии с соглашениями, заключенными с Минфином России.

Исходя из этого, по прогнозу в 2018 — 2020 годах прогнозируется утверждение сбалансированного по доходам и расходам бюджета.

Государственный долг Брянской области и входящих в её состав муниципальных образований в 2017 году ожидается в объеме 14961,3 млн. рублей. По прогнозу в 2018 году государственный долг Брянской области составит 14914,7 млн. рублей, в 2019 году — 14908,3 млн. рублей, в 2020 году — 14902,4 млн. рублей. Расходы на обслуживание государственного долга в 2018 — 2020 годах планируются в следующих объемах: 2018 год — 1005,1 млн. рублей, 2019 год — 1026,7 млн. рублей, 2020 год — 1049,4 млн. рублей.

В структуре государственного внутреннего долга области основная доля приходится на кредиты кредитных организаций и бюджетные кредиты. В прогнозируемом периоде доля задолженности перед кредитными организациями будет уменьшаться в связи с погашением бюджетных кредитов, привлеченных в 2015–2016 годах.

Создано: 31 окт. 2017 г. 9:21:41
Обновлено: 31 окт. 2017 г. 9:33:08
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поиск
 
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 
  • www.kremlin.ru - официальный сайт Президента Российской Федерации
  • government.ru - официальный сайт Правительства Российской Федерации
  • Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе
  • Единый портал бюджетной системы Российской Федерации
  • www.gosuslugi.ru - портал государственных услуг Брянской области
  • zakupki.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет
	для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
  • torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
  • Портал государственной службы РФ
  • Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
  • Официальный сайт Министерства юстиции Российской Федерации
  • trudvsem.ru - Работа в России
  • nac.gov.ru - Национальный антитеррористический комитет
  • pravo.gov.ru - официальный интернет-портал правовой информации
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Обсуждение и экспертиза проектов правовых актов